Итак:
Ведовской Концепт.v.1.2
1.Школа Ведовство включает ТОЛЬКО:
Артефактные заклинания
Бытовые заклинания
2.Артефакты делятся на универсальные и ведовские по ограничению на класс юзера.
3.Типы ведовских артефактов:
A)Атакующий жезл.
B)Медальон,дающий целевой щит.
C)Посохи негативных состояний.
D)Талисманы положительных состояний.
4.ведовские арты типов A) и B) бесплатны Idea (варятся из бесплатных ингров),
C) и D) стоят по ценам магазинов не более 400р-600р,но при создании и те и другие отнимают всю энергию(ее кол-во сказывается на качестве).
5.Ведовские арты может использовать только изготовитель и опыт за их создание не начисляется.
6.Для ведов вводятся стихии,подобно школам магии.Каждая стихия соответствует одному из типов удара+три стихии артоварства:Арты состояния,урона и щита.Вед может выбрать не более 3.Стихии даются по одной на 6,4 и 2 уровнях.
Каждая стихия дает особые арты состояний и особые "тотемные" арты на вк.
Итак,девять всего,из них 3 артоварные
7.Ведовские арты имеют:
Маленькое кол-во зарядов.(от 2)
Большую емкость.
Маленькую прочность.(кроме С) и D))
Более 1 ОД для использования.( A),В) 2од,С) 3од,D) 4од,для особых 5од)
Мощность больше,чем заклинания магов аналогичного уровня(примерно на 10-15%).
8.Тип С) и D) доступны с 4го и 3го уровня соответственно.
9.Качество ведовских артов определяется:
Атакующих:концентрацией.
Защитные:восприятием.
Любых:
Уровнем,кол-вом энергии при создании.
10.Веды пробивают врожденные щитки оборотней.
11.Варить универсальный арт(платный) вед может только если у него выбрана совместимая стихия.
12.Начальные статы ведов изменить в пользу начальной воспры.
следующая часть - о конкретных плюшках,напишу только если все согласны с исходным текстом.
_________________
_________________ Я поведу Вас за собой!
|