Официальный форум Империи Mettle in Battle

Да прибудет с Вами сила!
Текущее время: 17-05, 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колдуны
СообщениеДобавлено: 29-09, 14:04 
Не в сети
Начальник Службы Внутренних Расследований
Начальник Службы Внутренних Расследований
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-09, 13:43
Сообщения: 164
Так, идем по уровням:
7 уровень -------
6 уровень - Колд. 7; инкапс - 15; модул - 5.
ап - +1очко в запас; инкапс - 20; модул - 15.
5 уровень - Колд. 6; +очко в запас; инкапс 35; модул 15.
ап - Колд. 5; инкапс -40; модул - 20.
ап - Целит. 7; инкапс -50 модул - 20.
4 уровень - Целит. 6; инкапс - 60; модул - 20 (как вариант: здесь берем лужу, если не хотите раньше взять ход(без лужи очень чажко на 4))
ап - +1 очко в запас; инкапс - 60; модул - 30 (как вариант здесь можно взять прорецание 7 уровня и будет ясновидение(+3/4 к удачи))
ап - Цел. 5; инкапс - 60; модул - 40
ап - Колд. 4; инкапс - 60; модул - 50
3 уровень - Колд. 3; инкапс - 60; модул - 60.(как вариант к третему уровню можно выйти, так: инкапс 70(80) модул 50(40) при таком раскладе весь третий идем на фаерболе без паука. Очень тяжко без паука придется)
ап - Прор. 7; инкапс -70; модул - 60.
ап - +1 очко в запас; инкапс -80; модул - 60.
ап - Прор. 6; инкапс -80; модул - 60; кумул - 10.
ап - +1 очко в запас; инкапс -80;модул - 60; кумул - 20.
2 уровень - Колд. 2; Прор. - 5; инкапс - 80; модул - 60; кумул - 30.
ап - Целит. 4; нкапс - 80; модул - 60; кумул - 40.
ап - +1 очко; инкапс - 80; модул - 60; кумул - 50.
ап - Целит. 3; инкапс - 80; модул - 60; кумул - 60.
ап - +1 очко в запас; инкапс - 80; модул - 60; кумул - 70
ап - +1 очко в запас; инкапс - 80; модул - 60; кумул - 80.
1 уровень - Колд. 1; Цел. 2; Прор. 4. инкапс - 80; модул - 60; кумул - 90.
ап - +1 очко в запас; инкапс - 80; модул - 60; кумул - 100.
ап - Цел. 1; инкапс -90; модул - 60; кумул - 100.
ап - +1 очко в запас; инкапс 100; модул - 60; кумул - 100.
ап - Прор. 3; инкапс - 100; модул -70; кумул - 100.
ап - +1 очко в запас; инкапс - 100; модул -80; кумул - 100.
ап - Прор. 2; инкапс - 100; модул -90; кумул - 100.
ВК - Прор. 1; инкапс - 100; модул - 100; кмул - 100.




Так, идём по уровням:
7 уровень - ну что тут скажешь, считай теже человечки, так что бьем ногами у руками. Используем закл "Проклятие". "Щит мага" - много он вам не поможет. Так что кулаки и ноги ваше главное оружие.
6 уровень - тут главное оружие это "Вифлиемский Огонь". И раз уж инкапсуляция у нас 15 "Щит мага".
АП - всё тоже самое. И начинаются осложнения, так как многие маги на апе берут вторую школу, чащё всего это Целительство, или Прорицание. Ну что я могу сказать, будет сложно, но вполне можно и потерпеть.
5 уровень - здесь мы поднимаем колдовство до 6-го уровня. Но толку от него нету т.к. там единственый закл "Цепной разряд" стоимостью в 10 кумуляции, а чтобы он нормально работал нужно, все 15 кумуляции. А это для колдуна не позволительная роскошь. Так что мы продолжаем двигаться с такими заклами на рефлексе,как "Вифлиемский огонь", "Проклятье", "Пресс" и не забываем поменять "Щит мага", на "Сферу отрицания". Инкапсуляция у нас равна 35 и "Сферы" будут идти довольно хорошо.
АП - вот он родимый! Его то мы и ждали! Здесь у нас колдовство сравнивается с универсальной школой. И появляется "Фаербол"! Привыкайте к нему с ним нам идти до 3-го уровня.Опять же, благодаря инкапсуляции, которая у нас уже равна 40, "Фаеры" критуют по -30 довольно часто. А, чуть не забыл, именно здесь мы перекидываем с быстроты на концентрацию. У меня на данном этапе статы были таковы: Быстрота - 9(исключительно ради здоровья, потом оставлю только 8); Концентрация - 15; Восприятие - 10. Что я могу сказать, пока проиграл только одну дуэль, и то по чистой случайности я пропустил один ход.
АП - тут у нас появляется целительство. Можем востанавливаться потихоньку в бою, и между боями. Остольное всё тоже самое, хотя нет "Фаеры" стали бить ещё лучше! Опять же, я выигрываю у всех(магов) в среднем за два хода. Один раз попался мне умный кудес с ним я воевал 16 ходов, даже за энкой пришлось спускаться, но ему не повезло критом -40 через щит, я его всё таки вынес.
4 уровень - впринципе ничего нового. Здесь мы копим очки и развиваем целительство. Довольно удачно бьем "Фаерами" криты по -80. Хотя сам я ещё до 4-го ещё не дошел. Но знаю колдунов развивающихся примерно по такой же схеме.
АП - всё тоже самое. Будут бесить кудесы со своими "подобиями", "Стеной Огня".
АП - здесь мы получаем целительство 5-го уровня и закл "Ход"! Оно нам дает дополнительные ОД.
АП - здесь мы поднимаем колдовство до 4-го уровня, и получаем довольно хороший щит "Защита Лужина".

Ну вот примерно так мы доходим до 3-го уровня, дальше я описывать пока ничего не буду потому что ещё необкатано. Но думаю будем довольно таки неплохо "Ход" + "Паучье Пламя" + "Защита Лужина" залог успеха, а если рядом ещё есть друг прорицатель с "Любимцем Фортуны"...)
Всё-таки главный упор у меня сделан на схему колдун/целитель +прорицание, как побочная школа.

В итоге мы получаем крепкого маг, который может, довольно долго пробыть на высших слоях сумрака. Его будет очень трудно победить в дуэли, он будет не заменим в любом мясе.

_________________
14/88
Слава Руси!
Слава Предкам!
Слава Русским Героям!
С уважение, Глава отдела по беспорядкам в реале. ИзображениеДажьбог Изображение,мг1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB