Официальный форум Империи Mettle in Battle

Да прибудет с Вами сила!
Текущее время: 17-05, 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вампиры
СообщениеДобавлено: 29-09, 14:06 
Не в сети
Начальник Службы Внутренних Расследований
Начальник Службы Внутренних Расследований
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-09, 13:43
Сообщения: 164
Я выставляю эту тему не с целью создавать нам вампов, а с целью узнать их слабые места и бить туда до комы
уровни\без навыка | мода....... | икапс...... |рука
==============================================
.....7....|....очар.....|................|........ ........|..................
...........|.преображ.|................|.......... ......|..................
...........|.укус чел..|................|................|.......... ........
==============================================
.....6....|...оскал.....|................|........ ........|..................
...........|..востанов.|................|......... .......|..................
==============================================
.....5....|..................|................|...образ. ......|...................
==============================================
....4.....|...мышка....|смрт взгляд|................|.кров укус.
..........|...коготь......|................|....... ..........|.................
==============================================
....3.....|...крылья...|.....гипно....|.кров.. щит.|.................
..........|...реген......|................|....... ..........|.................
==============================================
....2.....|...туман.....|.................|ост сердца.|.................
==============================================
....1.....|................|....Вел. Паника...|....Бестелесность......|.................
==============================================

Варианты развития:
1) Файтер-инкапсулятор. Вампир, прокачивающий рукопашный бой и икапсуляцию.
Сильные стороны: довольно неплох с 7го по 4й включительно уровни. На третьем уровне получает защиту в виде Кровавого щита. На втором уровне может выбирать между сильной энергоатакой и клыками\укусом под туманом.
Слабости: До четвертого уровня нет обкаста силой – поэтому гораздо слабее против магов, чем перевертыши. Дойдя до третьего – оказывается у разбитого корыта, и вынужден проходить третий уровень на когтях, что весьма сложно (особенно учитывая ослабление Когтя Смерти). Притом у него будет либо мало рукопашки (зато будет Щит), либо не будет Щита – несложно заметить, что если перевертыши \ оборотни получают стабильную Шкуру на 3.3, то вампир со 100 рукопашки – на 3.4. Остановка Сердца требует много навыка – поэтому рукопашка будет слабо раскачана.
2) Файтер-модулятор. Соответственно, рукопашка и модуляция.
Сильные стороны: тоже неплох с 7го по 5й как файтер. На четвертом имеет пусть слабую, но куда более стабильную, чем когти, магическую атаку. На третьем имеет как гипно, так и взгляд – что дает неплохой шанс на заступоривание противника. На втором может выбирать между гипно и клыками под туманом.
Слабости: На пятом ему гораздо сложнее первого варианта, так как нет Образа. Даже несмотря на стабильность Взгляда – для четвертого уровня урон будет довольно низким. Гипноз и взгляд – это сила. Но дуэлиться с таким мало кто захочет.
3) Модулятор-инкапсулятор. Инкапсуляция и модуляция, соответственно.
Сильные стороны: на четвертом имеет атаку несколько сильнее, чем предыдущий вариант. На третьем - опять же, см. предыдущий вариант + есть защита.. На втором становится неплохим ударным магом со ступором.
Слабости: я вообще не уверен, можно ли в таком варианте хоть как-то проползти до четвертого(разве что рубить опыт сферкой в массовых боях).


Сравнение с другими классами.
1. Маги. У магов есть массовые атаки, есть обкаст удачей, есть более крутое лечение – много чего есть, короче. Так что они в такой концепции вампира не сильно пострадают.
2. Звери. Я сравню вампира в мыши и зверя, т.к. вампир НЕ в мыши – это скорее маг, чем боец(нет Тумана и Размытости, меньше быстрота…).
Преимущества зверей:
А)обкаст силой и скоростью появляется на уровень раньше и более эффективен
Б) лучше бонусы от трансформы.
В) На первом уровне у зверя в трансформе универсальная магия, у вампира в трансформе мыши – нет.
Г) универсальная защита вместо целевой – следовательно, зверь более живуч.
Д) оборотничество висит на более удобном параметре.
Недостатки зверей:
А) Нет ментальных воздействий
Б) нет аналога Размытости
В) Нет аналога Укусу
Я, кстати, совсем не против, если зверям дать такой же Укус.
3. Инкубы.
Преимущества инкубов:
А) более полезные врожденные щитки
Б) более сильные и разнообразные воздействия
В) наличие массовых атак и массовых ступоров
Г)по сравнению с мышью – возможность пользовать универсалку и артефакты.
Недостатки инкубов:
А) по сравнению с мышью – меньшая скорость.
Б) иногда 10 щитков инферно все же полезнее
В) нет сильных одиночных атак типа Остановки сердца и клыков под туманом.
4. Ведьмаки.
Честно признаюсь, тут я плохо разбираюсь. Но все же с артефактами ведун будет сильнее(масса защитных артов, Шкатулка с ее немалым уроном, Зуб….) – что и требуется.

_________________
14/88
Слава Руси!
Слава Предкам!
Слава Русским Героям!
С уважение, Глава отдела по беспорядкам в реале. ИзображениеДажьбог Изображение,мг1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB